«Все проблемы решаемы»
Рекламная кaмпания рассчитана на бизнес-аудиторию и построена по принципу «вопрос-ответ», «проблема-решение», что позволяет идти «от потребителя», продвигать в первую очередь услуги компании. Все рекламные материалы объединяются прежде всего визуалом и общим слоганом «Все проблемы решаемы» (слоган в этом случае не несет основной смысловой нагрузки, а является неким «маркером» компании). Основа визуала — фотографии людей (крупные планы) в офисной одежде (впрочем, не обязательно, одежда может меняться в зависимости от задачи). Персонажи при помощи мимики и жестов иллюстрируют проблему, с которой сталкивается предполагаемый клиент СПСР. Таким образом, мы получаем достаточно гибкий, но вполне узнаваемый визуал (а главное, «айстопер» — при перелистывании журнала глаз должен задержаться на изображении), который можно адаптировать под разные носители.
Плюсы: точная адресация целевой аудитории, акцент на потребителя, эмоциональность, гибкость концепции (возможность таким образом подавать любые рекламные обращения), хорошая адаптивность под разные носители.
Минусы: достаточно распространенный визуальный ход (портретные фото) может оказаться недостаточным для четкой идентификации зрительного образа и рекламируемого продукта, возможны некоторые сложности при поддержке кампании в сувенирной продукции и промоакциях.




«Мы здесь живем. Мы здесь работаем.»
Рекламная кампания рассчитана на широкую аудиторию. Задача: позиционирование СПСР как российской компании, имеющей, таким образом, «природное» конкурентное преимущество на российском рынке. Кроме того, рекламная кампания призвана создать ощущение надежности, широты охвата и пр. Основа визуала — фотопейзажи разных регионов России в разное время года. Общее свойство всех изображений — отсутствие удобных транспортных дорог. Текст «В России для того, чтобы добраться из одной точки в другую, зачастую нужны особые таланты...» (в принципе, это текст («зачин») может меняться, в качестве этого текста возможно использовать цитаты из русской классики; принцип — в этом тексте должна отражаться некая особенность России (возможно, проблемная), которая требует особого подхода) — «Мы действительно знаем Россию. Мы здесь живем. Мы здесь работаем.»
Плюсы: четкость позиционирования, гибкость концепции, хорошая узнаваемость, запоминаемость, хорошая адаптивность под разные носители, возможность использования в сувенирной продукции, популярные «социально-патриотические» мотивы, возможность проведения промо- и PR-акций (например, организация фотоконкурса «Мы здесь живем. Мы здесь работаем.»).
Минусы: возможно, некоторая «неударность» изображения, недостаточная выразительность на малых форматах.




«Логичная логистика»
Вариации слогана под различные тематики: «Логичный документооборот», «Логичная доставка грузов». Вариации слогана под различные пакеты услуг: «Логичные пакеты услуг для поставщиков одежды и обуви», «Логичные пакеты услуг для банков и страховых компаний» и т.п. Ничего лишнего, всё просто и ясно. Крупным планом слоган, логотип, краткое описание (возможно отраслевого пакета, либо преимуществ) и контакты. Всё это на фоне лаконичного имиджа. Основная цель - показать способность СПСР находить профессиональные решения из самых сложных ситуаций. Данная концепция предполагает, как и общую рекламу услуг СПСР, так и рекламу отраслевых пакетов. Представленная концепция легко адаптируется под любые форматы и носители. Элементы имиджа тоже легко заменяемы (компьютерная мышь, следы протекторов и т.д.) в зависимости от потребностей.
Плюсы: яркий, запоминающийся образ, точная адресация целевой аудитории, гибкость концепции (возможность таким образом подавать любые рекламные обращения), хорошая адаптивность под разные носители.
Минусы: возможны некоторые сложности с адаптацией отдельных рекламных обращений под визуальную концепцию.




«Такие ситуации — для нас не проблема!»
Концепция основана на «драматических» визуальных образах: российское бездорожье и, соответственно, его преодоление. Данные ситуации для крупнейшего поставщика грузов и документов СПСР — не являются форс-мажором, и любой груз будет доставлен в любую точку России. СПСР позиционируется как российская компания, имеющая преимущества на российском рынке: хорошо знает страну, в которой работает, соответственно легко выходит из ситуаций, которые для остальных будут являться непреодолимой проблемой.
Плюсы: четкость позиционирования, эмоциональность, хорошая узнаваемость, запоминаемость, хорошая адаптивность под разные носители.
Минусы: достаточно узкая направленность кампании.